Клуб Пингвинов вики
Advertisement

Гарри Технарь, также известен как Гарри или Джи(в ППП)- главный изобретатель на Острове и бывший владелец Спортивного магазина. Всегда появляется в одной и той же одежде: белом лаборантском халате и круглых больших очках. Раньше был очень стеснительным и болел клаустрофобией.Один самых частопоявляемых пингвинов.Если Новичков что-нибудь натворил, а это бывает нередко, то всегда все приходится исправлять Гарри.

Характер[]

Характер и его общие черты у Гарри менялись много раз. Но он всегда был дружелюбным ко всем пингвинам на Острове.

Изобретения[]

Гарри изобретает разные штуки еще с самого начала функционирования Клуба Пингвинов. Некоторые из них доступны для пользования всем пингвинам Острова. Изобретения Гарри всегда идут с номерами 1000 или 3000. Это объясняется тем, что 2999 версий были неисправны. Но, как ни странно, 3000-ная всегда работает на "ура".

Биография[]

Гарри был первым известным агентом САП, и был единственным кто знал личность директора. Кроме того, он был владельцем спортивного магазина, а после взрыва попкорна стал агентом ППП. После Доисторического праздника 2014 года у него появился синий пафл-трицератопс Дарвин. 

Интересные факты[]

  • Первое появление Гарри на Острове было во время празднования Хеллоуина в 2008 году.
  • У него очень высокая степень близорукости. На левом глазу у него -11.5, а на правом -13.5.
  • В игре Кибер защита зовётся Джи.
Advertisement