Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Известия «Клуба Пингвинов»
Известия
Информация
Доступно? Да
Тип Газета
Праздник Нет
Где? Везде
Читатель-газетопочитатель

Пингвин читает «Известия».

Известия «Клуба Пингвинов» — местная газета Клуба Пингвинов, которая выходит каждый четверг. Её можно прочитать, кликнув на значок газеты в левом верхнем углу.

Тётушка Арктика — главный редактор газеты. У неё также есть собственная колонка «Спроси Тётушку Арктику». Главный офис газеты 14 июня 2012 года был перенесён в Книжную комнату.

Рубрики[]

Молния[]

«Молния» состоит, как правило, с одного предложения, которое относится к тому, что сейчас происходит на острове.

Тема номера[]

На первой странице публикуют статьи. Они могут быть о приключениях персонажей игры или же быть описанием каких-то грядущих событий.

Грядущие события[]

В «Грядущих событиях» можно увидеть, что произойдёт в скором времени на острове. Также там можно узнать, до какого числа спрятан тот или иной значок.

Спроси Тётушку Арктику (может менятся на другого персонажа игры)[]

В этой рубрике Тётушка отвечает на один распространённый вопрос, что очень полезно для новичков.

500 выпуск

Значок, выпущеный под празднование 500-го выпуска «Известий».

Секреты[]

Здесь можно узнать разные секреты острова. В основном, это подсказки для игр.

Шутки и загадки[]

Любой игрок может отправить свою шутку или загадку редакции «Известий». Лучшие публикуются в этой рубрике.

Опубликуйся[]

В самом низу второй страницы можно отправить свою шутку, загадку или вопрос Тётушке Арктике.

Грядущие события[]

6 июля - Стиль пингвинов - новая летняя одежда "ударит" по каталогу!

6 июля - Праздник по зверополису кончается - Скажите "пока" нашим друзьям-животным!

Иконки[]

Advertisement