Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Loading screen The Designer

Иконка Изготовителя одежды на загрузочном экране.

'Изготовитель одежды, упоминаемый как Дизайнер на экране загрузки игры (англ. Clothing Customizer)  -  возможность в игре Остров Клуба Пингвинов, позволяющая игрокам создавать одежду, используя чертежи в качестве основы , а также ткани и/или принты для украшения. Открыть Изготовитель одежды можно с помощью кнопки "Мой стиль" в меню в нижней части интерфейса игры или при входе в Примерочные на Променаде у маяка. Пользоваться Изготовителем одежды может любой игрок, однако только подписчики могут носить изготовленные предметы.

Кроме создания одежды, в Изготовителе есть шкаф-инвентарь, называемый Твой Шкаф (англ. Your Closet), где хранятся вещи игроков. Нажатие на иконку вещи одевает её на пингвина, повторное нажатие снимает её. Вместо нажатия также можно перетащить вещь на или с пингвина. Вещи сортируются по различным категориям в зависимости от того, на какой части тела пингвина они носятся, например, Причёски и Шляпы, Всё тело, Обувь, и. т. д. Первая кнопка меню отвечает за создание вещей. Также в меню находится кнопка удаления, позволяющая удалять созданные вещи навсегда. Уникальные вещи не могут быть удалены с помощью этой кнопки.

Персонализирование[]

Создание и персонализирование одежды выполняется с помощью кнопки "Создать" в первой ячейке меню вещей в инвентаре игрока. При нажатии появляется меню с большим количеством чертежей, но из них могут быть использованы только те, которые имеются у игрока. После выбора чертежа на манекене в верхней части экрана покажется исходная версия вещи, созданная версия, а внизу экрана - имя, стоимость и описание вещи. После нажатия кнопки "Выбрать" (англ. Choose) игроки попадают в меню персонализации.

На экране персонализации показан манекен с неизмененной вещью в центре, а внизу - панель выбора тканей или принтов,между которыми можно выбирать. Ткань или принт могут быть перенесены на конкретную часть вещи. Перенесение их обратно на панель убирает ткань или принт с одежды. В левой части экрана находится ползунок, позволяющий выбрать размеры ткани или принта, а справа - колесо, позволяющее повернуть ткань или принт. Только для принтов есть две кнопки сверху меню выбора ткани или принта. Если нажата кнопка с одной звездой, то принт появится один раз на части вещи, но если нажата кнопка с двумя звездами, то выбранная часть будет усеяна принтами.

Для завершения персонализации должна быть нажата кнопка c иконкой галочки. Стоимость вещи, кнопки подтверждения или отмены покупки.

Ежедневные Задания[]

Шаблон:Main

При выполнении данных заданий предполагается использовать Изготовитель одежды.
Название Выдает Тип Описание Награда

Только для подписчиков

Километровый стиль
AA quest icon
Общественное задание Создать и сохранить 2500 вещей за день 50 монет, 20 опыта Да

Интересные факты[]

  • Фон с Изготовителем одежды можно было получить в Клубе Пингвинов на Вечеринке Острова Клуба Пингвинов в январе 2017 года.

Галерея[]

Видео-анонсы[]

Sneak_Peek_of_ProjectSuperSecret_-_Disney_Club_Penguin

Sneak Peek of ProjectSuperSecret - Disney Club Penguin

[]

Project_Super_Secret_Clothing_Customizer_Update_-_Disney_Club_Penguin

Project Super Secret Clothing Customizer Update - Disney Club Penguin

Имена на других языках[]

Изготовитель одежды[]

Language Name
Portuguese Personalizador de Roupas
French Personnalisateur de Vêtements
Spanish Personalizador de Ropa
German Шаблон:N/a
Russian Шаблон:N/a

Дизайн[]

Language Name
Portuguese O Modista
French Créateur de mode
Spanish El Diseñador
German Шаблон:N/a
Russian Шаблон:N/a

Твой инвентарь[]

Language Name
Portuguese Seu guarda-roupa
French Ton placard
Spanish Tu Armario
German Шаблон:N/a
Russian Шаблон:N/a

Advertisement