Клуб Пингвинов вики
Advertisement

Клацер, это краб который является лучшим другом Герберта. Клацер в отличие от Герберта любит пафлов и музыку.Имеет свой уровень в кибер защите.

Klutzy-and-pup2602

Клацер и pup2602

История[]

Миссии САП[]

Клацер впервые появился в миссии пять, его нужно было поймать при помощи сети. В миссии шесть он сбегает из штаба САП и после погони приводит игрока к логову Герберта. В этой же миссии он является двигателем машины, которую изобрел Герберт, чтобы разрушить Горнолыжный Коттедж. В миссии семь он вместе с Гербертом ломает часы у снежных городков. В миссии восемь Клацер вместе с Гербертом проникает в котельную, но им не удаётся украсть котёл. В миссии девять он тушит костёр (который Герберт еле зажёг) а затем взрывает мяч, который выдаёт местонахождение камеры САП. Единственное появление в миссии десять на пристани (когда он изображает Герберта). В последней миссии САП он играет на компьютере Герберта.

Операция "Спячка"[]

Основная статья: Операция "спячка"[]

В этой операции Клацер спокойно спал вместе с Гербертом в опасной зоне. Агентам удалось окружить Герберта специальными стеклянными панелями, чтобы он не проснулся. Клацер, увидев что его поймали, сбежал через пропеллер. Однако, через 6 месяцев он вернулся вместе со своими друзьями и освободил Герберта.

Помощник правителя клуба Герберта[]

Основная статья: Операция "Затмение"[]

Клацер был помощником Герберта во время всего его правления. Кроме всего прочего, он написал текст экскурсоводов (ведь по правилам Герберта экскурсоводы должны были использовать утверждённую информацию) для одной локации, руководил армией крабов и помог им захватить агента Турбо. После поражения он скрылся вместе с Гербертом.

Операция "Острый соус"[]

Основная статья: Операция "Острый соус"[]

Во время этой операции он вместе с Гербертом ограбил пиццерию и спрятался в подземном логове. Но он был очень голоден, а Герберт запретил ему трогать пиццу. Именно это позволило агентам обмануть Клацера, и сломать логово Герберта.

[]

Advertisement