Клуб Пингвинов вики
Advertisement

Миссии ППП (не путать с миссиями САП) или точнее, операции ППП, это задания для Пингвинов под прикрытием. Всего в игре было 4 миссии.

Операция "Спячка"[]

Непосредственной причиной операции были непрекращающиеся атаки Герберта на центральный процессор ППП. После последней атаки агенты выяснили месторасположение Герберта, и вскоре получили задание усыпить его. После преодоления системы защиты, состоящей из лазерных лучей и камер, агенты отключили сработавшую сигнализацию и усыпили его. Несмотря на это, Клацер сбежал.

Операция "Затмение"[]

Клацер проник в берлогу Герберта и разбудил его. Разгневанный Герберт решил отомстить агентам ППП и заодно захватить остров. Он построил свою крепость и разместил в ней солнечный лазер. После запуска лазера, Герберт обьявил о начале операции "спячка" для агентов ППП. Ему удалось захватить всех агентов, в том числе и директора. Однако последний агент проник в его крепость и отключил лазер. Герберт потерял власть над пингвинами и пропал.

Операция "Острый соус"[]

На острове пропала вся пицца. По уликам агенты поняли, что это очередной план Герберта. Он расчитывал спрятаться в невидимом логове под маяком, но агенты используя прибамбас "следопыт 3000" смогли его обнаружить и смыть, используя его же изобретение.

Операция "Пафл"[]

За несколько недель до её начала, была замечена пропажа пафлов на острове. После нахождения следов Герберта стало ясно что это его очередной план. С помощью украденного изобретения Гарри он загипнотизировал пафлов, чтобы они искали монеты, которые были нужны Герберту для работы отремонтированного и модернизированного устройства из операции "острый соус" с помощью которого он обогревал своё жилище. После спасения пяти похищенных пафлов каждого цвета, агенты смогли определить откуда исходит сигнал и отключить машину Герберта.

Интересные факты[]

Advertisement