Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Монета
Монета
Информация
Доступно? Да
Тип Валюта
Праздник Нет
Где? Доступно путём получения зарплаты, игры в мини-игры и выкапывания пафлами.

Монета — основная, универсальная и единственная валюта Клуба Пингвинов. На каждой отчеканен Пушистик.

Получение/зарабатывание монет[]

При создании пингвина каждый игрок получает 500 монет, но можно заработать больше. Для этого есть несколько путей.

Открывание предметов[]

При разблокировке кодов можно получить от 1000 до 5000 монет.

Мини-игры[]

Почти в каждой мини-игре (кроме Ниндзя-Карт, Ярмарочных игр, Ниндзя-Карт Воды и Огня, а также игр в известиях) можно заработать монеты. В основном, количество монет равно 10% от общего счёта игры, но при всех имеющихся марках оно удваивается. Одними из лучших игр для зарабатывания являются Виражи, Пафл-родео и Пафл-побег.

Состязания[]

Иногда устраиваются состязания, где наградой являются монеты: в основном, 10 тысяч. Такое же количество можно получить при становлении Пингвином Недели.

Зарплата[]

Агенты ППП и гиды-экскурсоводы получают зарплату по Почте пингвинов размером в 350 и 250 монет соответственно.

Расходование[]

Пингвины могут тратить монеты на одежду, мебель, снежные домики, фоны для карточки игрока и всё для пафлов. Они также тратятся при отправлении открыток. Не-подписчики же могут:

  • Покупать цвета для своих пингвинов;
  • Покупать фоны для карточки игрока;
  • Усыновить синего и красного пафлов;
  • Отправлять открытки;
  • Жертвовать монеты на Фонд Добрых Дел;
  • Покупать некоторую одежду;
  • Покупать еду для пафлов.

Интересные факты[]

  • Раньше при регистрации давалось 100 монет, но после некоторых обновлений число увеличили до 500.
  • Максимальное количество монет, которое может хранить игрок — 1 миллион. Больше могут выкопать только пафлы. Но при заработке монет в играх и разблокировке кодов количество опять сбрасывается до миллиона.
Advertisement