Клуб Пингвинов вики
Advertisement

Пафлы — маленькие пушистые домашние животные пингвинов. Эти маленькие безрукие существа питаются Пафл-О и другими продуктами с Клуба Пингвинов.

За время существования пафлов, пингвины находили всё новые и новые их виды. Со временем были найдены особые виды пафлов, которые, имея только деньги, не получить; нужно быть достойным, чтобы стать обладателем благородного особого вида пафла. Также, во время некоторых праздников жители острова находили пафловидных существ — эдаких гибридов пафла и животного.

Описание[]

Внешний вид[]

Пафлы первоначально появились с грубым мехом и общими выражениями лица. У них есть глаза и рот, но носов нет. Все они имеют разные цвета и характеры; у каждого есть любимая игрушка и еда.

Язык[]

Не так уж много известно о языке пафлов. Их основным звуком является скрип, что слышно при наведении курсора мыши на пафлов в иглу Тёти Арктики в Секретной Миссии 1. Кажется, что пафлы также могут каким-то образом общаться друг с другом, потому что во многих миссиях секретных агентов и миссиях ППП, пафлы работали вместе без каких-либо звуков. В книге "The Great Puffle Switch" было показано, что пафлы могут общаться друг с другом без понимая пингвинов. Тётя Арктика также упомянула в газете, что она пыталась выяснить язык пафлов и что Рокхоппер мог общаться с Ярром, поскольку они хорошо знали друг друга.

Видовые способности[]

Все пафлы имеют особые способности, в основном связанные с телекинезом. Каждый вид может по желанию вызывать игрушку (варьируется от вида к виду) из воздуха. Все пафлы могут вызывать щётки для волос, ванны, а некоторые вызывают объекты определенного цвета, такие как спящая маска. Они также имеют острое чувство поиска сокровищ и могут выполнять трюки.

Ограничения[]

Подписчики могут приручать до 75 пафлов без ограничения на количество каждой окраски. В то время как обычные игроки могут взять только до 2 пафлов синей или красной окраски. Бывшие подписчики могут сохранить своих питомцев. Пафлы — единственный тип домашних животных, которыми могут владеть пингвины.

Типы пафлов[]

Обычные пафлы[]

Голубой (синий)[]

Они известны своей потрясающей командной работой. Мало кто понимает, что голубые пафлы долго не протянут без печенья. Им можно доверять: они верны хозяину и уход за ними не особо сложен. В Диких Дебрях голубые встречаются только в сплочённых стаях. Они любят играть в снежки и есть крендельки. Интересный факт: голубые могут очень высоко прыгнуть. Их, как и красных пафлов, можно купить без подписки.

Красный[]

Они пришли к нам с Диких Дебрей острова Рокхоппера, их привлекает экстрим и приключения. Пафл-эксперты до сих пор задаются вопросом — какие тайны хранят красные. На свободе они охотятся на захороненные сокровища. Любят играть с кеглями и пушкой, а также есть сыр с плесенью. Их можно купить без подписки.

Оранжевый[]

У этого вида достаточно крепкие зубы, чтобы разрушить окаменевшие Пафл-О; и всё остальное. Они недотёпы и во всём любопытны. В дикой природе они быстро принимают решения и не колеблются. Оранжевые любят кататься на машинках, вагонах и есть носки. По слухам они быстро обчищают холодильники целиком. Доступен только подписчикам, как и все последующие.

Жёлтый[]

Ходят слухи, что жёлтые пафлы способны создать рисунок, используя только еду и мебель. Эти существа творческие, креативные и спонтанные. В Диких Дебрях эти пафлы умеют создавать такую музыку, под которую будут танцевать все. Его любимые игрушки — кисть и мольберт; а есть они любят попкорн. Интересный факт: жёлтые надевают на себя берет, когда собираются рисовать.

Зелёный[]

Являются специалистами по различным видам велосипедов. Они также известны своей любовью к Первоапрельским вечеринка. Они игривые и очень весёлые. Не прирученные пафлы пылесосят печенье своим ртом. Они любят летать на кепке с пропеллером, ездить на велосипедах и есть тако. Интересный факт: они смеются в среднем 14,7 раз в день.

Фиолетовый[]

Вспышка диско-шара превращает этих стильных пафлов в мощную танцевальную силу. Эти удивительные существа просто невероятные и специфические. В дикой природе он выбирает только правильный наряд для только правильных случаев. Они любят танцевать диско и надувать большие мыльные пузыри, а также есть изумительный хумус с питой в закуску. Интересный факт: фиолетовые надевают на себя маску для сна, чтобы выглядеть красивее.

Розовый[]

Говорят, что мех розового пафла может в 30 раз превышать его вес в воде. Розовые очень спортивные и бодрые. В Диких Дебрях они используют жевательную резинку, чтобы плавать. Они предпочитают активный отдых — прыгают на скакалке и на батуте. Кушать они любят арбузы. Интересный факт: розовые обожают плавать и делать упражнения.

Коричневый[]

Документально подтверждено, что коричневые пафлы мигают очами больше, чем все остальные. Их мечты имеют фон миллиметровки. Они невероятно умны и изобретательны. У них превосходные навыки машиностроения, и даже в Диких Дебрях они способны на многое. Частенько играются с ракетами, а в пищу принимают космическое мороженое. Интересный факт: коричневые ужасно боятся воздушных шариков.

Белый[]

Пусть они могут быть меньше, нежели остальные, но зато их сила неизмерима. Белые стеснительные и нежные, но тем не менее мощны, как ракеты Коричневого пафла. В Диких Дебрях они по желанию замораживают жидкости. Белые любят кататься на коньках и играться со снежинками. В пищу они привыкли употреблять йогурт парфе. Интересный факт: этот вид незначительно меньше других.

Чёрный[]

Хоть они в большинстве своём тихие, внезапные всплески пламени показывают, что в этих интенсивных созданиях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Этот вид интенсивный и, вестимо, сильный. Дикие виды, по слухам, загораются после приёма в пищу Пафл-О.

Особые пафлы[]

• Радужный[]

Эти величественные пафлы наслаждаются своей же фантастичностью. Они могут быть единственными существами, которые видели единорога. Этот легендарный пафл приходит к нам из Тропического леса, что выше Клуба Пингвинов. Они бесконечно уверенны в себе и своей царственности. Играют они только с облаками, а питаются радужными леденцами. Облачный сёрфинг и спуск вниз по радуге — обычное дело для них. Как и любое живое существо, эти замечательные пафлы имеют свои недостатки, точнее один, который они тщательно скрывают — радужные пукают. Добраться до них можно только одним способом — полететь ядром на пушке в Пафл-Отеле, выполнив при этом четыре задание по уходу за своим пафлом.

• Золотой[]

Эти легендарные золотые пафлы живут только возле месторождений золота в земной коре. Они, как широко известно, выкапывают самые редкие золотые предметы. Этот пафл, напротив радужному, приходит к нам с глубин острова Клуба Пингвинов. Они супер-удачливы и энергичны. Золотые пафлы — работяги и, вместо игр, предпочитают отбивать землю пневмоперфоратором. Золотые шоколадные монетки они считают едой богов и питаются в основном ими. В какой бы ситуации золотые бы ни были, они ужасно отвлекаются на любую золотую вещичку — тут они дают слабину. Также золотые пафлы являются чемпионами пряток, что делает их вид ещё боле крутым. Получить их можно одним образом — составить из кусочков золота, которые может найти Ваш пафл после употребления в пищу золотоники.

Пафловидные существа[]

Оранжевая полосатая Кошка[]

Всегда любопытные, эти кошки вляпаются практически во что угодно. Они любят высокие места и быть в центре внимания. Этот непоседливый, и в то же время требовательный пафл, играя с пингвинами, любит прятаться в маленьких узких местах. Приплыли эти замечательные существа в Клуб Пингвинов на корабле Рокхоппера во время Праздника Пафлов 2014. Оранжевая полосатая Кошка — пафловидное существо; одно из двух, которые можно купить в зоомагазине.

• Синяя Бордер-Колли[]

Вечно полные энергии, они всегда готовы прогуляться или поиграть. Только главное: остерегайтесь их слюнявых поцелуев. Эти ужасно вредные, но тем не менее очень верные существа, обожают гоняться за кошками-пафлами и не перестают быть хорошими друзьями с ними; ведь они даже приплыли вместе на корабле Рокхоппера во время Праздника Пафлов 2014. Синяя Бордер-Колли — как и кошки, пафловидное существо, которое может быть приручено в зоомагазине.

• Жёлтый Единорог[]

• Кролик[]

• Енот[]

• Олень[]

• Пришелец[]

• Снеговик[]

• Хрустальный[]

• Призрачный[]

динозавры

Advertisement