Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Переговорный Пункт Пингвинов
Переговорный пункт пингвинов

Информация
Где находится? В Горнолыжной деревне
Открыта: 27 мая 2010 года
Обновлена 8 августа 2013 года
Закрыта Еще открыта
Мини-игры Нет
ID комнаты 212
Описание гида
Это - переговорный пункт пингвинов... который на самом деле служит входом в командный центр пингвинов под прикрытием. Вообще-то это секретная информация... но если у тебя хватит смелости, то ты можешь ответить на звонок и стать секретным агентом!

Переговорный Пункт Пингвинов (также известен как Лобби ППП) - это здание, которое заменило спортивный магазин после Взрыва попкорна 27 мая 2010 года. В комнате есть две двери - та, что слева, ведёт в Горнолыжную деревню , а та, что за водопадом - в штаб-квартиру ППП.

Комната всегда была прикрытием для ППП. Сначала она была серой, с телевизором в середине, двумя камерами и колоннами во всех углах, одна с которых открывала вход в штаб. Позже она преобразовалась в офис, где пингвины иногда работают.

История[]

  • Комнату начали строить 25 мая 2010 года, за два дня до официального анонса. В это же время, все секретные агенты и те, кто получил специальную открытку, могли пройти четыре теста, а все агенты ППП могли спуститься вниз по лифту прямиком в штаб-квартиру.
  • Была анонсирована 27 мая 2010 года.
  • В мае 2011 Герберт разрушил переговорный пункт пингвинов.
  • В ноябре 2012 Герберт сжег пункт во время операции "Затмение". После операции он все еще был разрушен.
  • 28 февраля 2013 года его начали перестраивать.
  • Комната была обновлена 9 мая 2013 года.

2010 - 2013[]

В середине комнаты стоял телефон. Если нажать на него, можно было пройти тест и стать агентом ППП. В пункте находилось две камеры: Камера 1 и Камера 2. Комнату можно было увидеть с первой камеры, а вместе с этим - свой статус как гражданина, новобранца или агента ППП.

2013 - наше время[]

Начиная с 2013, комната набита всякой всячиной: мониторами, столами, стульями, телефонами и документами. Как и в настоящем офисе, можно увидеть автомат с кофе и водой, доску с графиками, а также приемную для клиентов, где они могут пересмотреть телефонный справочник. Справа стоит телефон, который звенит пока не нажать на него. При нажатии можно стать секретным агентом, но тест пройти уже нельзя. Если будучи секретным агентом навести курсор на значок пункта, он заменится жёлтым значком пингвинов под прикрытием и из-под водопада проявится лифт, который ведет в штаб.

Тесты[]

2010 - 2012[]

Звонит телефон. Если нажать на него, появится цель, в которую нужно было попасть снежком. После этого телефон преобразовывался в монитор, который давал различные тесты: на ловкость, на невидимость и на сообразительность. Если пройти их успешно, выдавался шпионофон и статус секретного агента ППП.

2012 - 2013[]

Все то же, что и в 2010 - 2012, но монитор не может загрузить тест из-за сильных повреждений и шпионофон выдается без его прохождения.

2013 - наше время[]

Нужно просто ответить на звонок и выслушать несколько реплик от Директора. После этого выдают шпионофон и статус.

Advertisement