Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Подпискабэйдж

Значок подписки первого уровня.

Подписка - это необязательный комплект платных функций для игры. По умолчанию, игрокам доступны не все функции, но с подпиской открываются неограниченные возможности. Игроки, которые имеют подписку, называются подписчиками. Подписчики могут покупать и носить одежду, зарабатывать все марки, играть в дополнительные уровни мини-игр, им доступны все возможности на праздниках,а также они могут заводить до 75 пафлов, когда не-подписчики могут завести всего 2.

Подписку можно получить несколькими путями. Игрок может купить подписку онлайн, используя кредитную карточку или электронный кошелёк. В магазинах некоторых стран продаются подарочные сертификаты с кодом на подписку. Код также можно приобрести онлайн.

Значки подписки[]

Все подписчики имеют значок подписки в верхнем левом углу карточки игрока. Внешний вид значка зависит от того, как долго игрок был подписчиком. Чем дольше пингвин является подписчиком, тем выше ранг значка. Эта система действует с января 2009 года:

  • Первый уровень: 0-6 месяцев = стандартный значок.
  • Второй уровень: 7-12 месяцев = значок с синей ленточкой.
  • Третий уровень: 13-18 месяцев = значок с синей и оранжевой ленточками.
  • Четвёртый уровень: 19-24 месяцев = значок с синей, оранжевой и белой ленточками.
  • Пятый уровень: 25+ месяцев = значок с синей, оранжевой, белой ленточками и звездой.
Advertisement