Клуб Пингвинов вики
Advertisement
АрхивАрхив
Данная статья посвящена тому, что в Клубе Пингвинов больше не доступно.
Праздник Головоломки
Головоломка
Информация
Только для подписчиков? Нет
Время проведения: 23 июля 2015 года — 5 августа 2015 года( комп.)

23 июля 2015 года — 19 августа 2015 года (моб.)

Бесплатные предметы: Неизвестно
Местонахождение: Разум Рокхоппера, Причал
Персонажи Неизвестно

Праздник Головоломки начался 23 июля 2015 года и закончился 5 августа в компьютерной версии и 19 августа — в мобильной. Основан на диснеевском мультфильме «Головоломка».

Сюжет[]

После того как Рокхоппер съедает проклятый сыр на загадочном острове, он начинает терять память. Гарри изобретает «Вспоминайзер-3000» и с его помощью пингвинам придётся проникнуть в разум Рокхоппера, иначе его воспоминания исчезнут навсегда.

Прохождение[]

При первом входе в Клуб Пингвинов во время праздника нас встречает Гарри.И говорит нам о том,что Рокхоппер потерял рассудок,и не в состоянии для дальних плаваний.После этого он представляет нам свою новую Машину Вспоминайзер-3000.Он предлагает нам войти в нее.После входа мы перемещаемся в локацию под названием "Мозговой Центр",которая являлась основной в Фильме.Здесь Эмоции управляли и следили за чуствами девочки Райли.Там нас встречает радость,и можно взять какую то вещь из фильма (для людей без подписки),и для подписчиков костюм самой радости.После этого она,как и в фильме предлагает нам найти ключевое воспоминание в одной из предложенных локаций из фильма.После того,как мы нашли воспоминание-мы отправляемся в мозговой центр,и играем в мини игру.И так с каждой эмоцией.После прохождения всего квеста нам дают Предмет "Фон с Эмоциями".

Интересные факты[]

  • Чтобы восстановить воспоминания Рокхоппера, игрокам нужно будет сыграть в мини-игру.
  • У всех эмоций есть поддельные бороды, пиратские шляпы и пояса, потому что в мультфильме эмоции похожи на своих хозяев.
  • Мини-игра была еще в 2013 на празднике Звёздных воин.

Галерея[]

Анонсы[]

Другое[]

Эмоции[]

Баннеры[]

Видео[]

Advertisement