Клуб Пингвинов вики
Advertisement

 Рокхоппер, или же Капитан Рокхоппер - дружелюбный пират и моряк, который иногда посещает Остров на своем корабле - "Страннике". Один из маскотов Клуба Пингвинов. Всегда в компании со своим красным пафлом, Яроком.

Рокхоппер пришвартовывает свой корабль на Пляже во время особых праздников или вечеринок в Клубе Пингвинов. Он ведет дневник о своих приключениях. Когда он прибывает на Остров, он продает редкие вещи с Острова Рокхоппера в "Каталоге Редких Вещей Рокхоппера", где всегда есть одна бесплатная вещь для не-подписчиков и много платных вещей для подписчиков.На понятном языке говорил два раза:на Пафл-пати 2014 и на Пиратском празднике 2014.Пятнадцать человек на сундук мертвеца.

История[]

В русской версии клуба пингвинов Рокхоппер приплывал дважды. В первый раз он посетил остров так же как обычно (как именно, описано выше). Во второй раз в ноябре 2014 он сначала прислал "письмо в бутылке" (было опубликовано в газете) в котором он написал что его трюм заполнен сокровищами и он собирается посетить остров, сначала поболтав с крабами-пиратами. Однако, во время пиратского праздника 2014 крабы разбили его корабль, и похитили сокровища, которые он вернул при помощи пингвинов. Затем он отправился на свой остров Рокхоппера на котором он начал строить новый корабль.

Интересные факты[]

Неизвестно, на чём именно Рокхоппер доплыл до острова, если его корабль был разбит.

Рокхоппер и Ярок появились в мультфильме " Счастливого Моржества "

Advertisement