Клуб Пингвинов вики
Advertisement

Тётушка Арктика является репортером новостей и главным редактором главный для газеты Club Penguin Times.Тётушка Арктика также является основателем и директором "Пингвинов Под Прикрытием".Она имеет свой ​​собственный раздел в Club Penguin Times под названием "Спросите Тётушку Арктику». Пингвины могут задавать вопросы Тётушке Арктике и удачные вопросы получат ответы и будут опубликованы в газете. Иногда другие пингвины могут заменить её.

История[]

2005 - 2007: Фон и присоединение к Пингвинам[]

Где-то в 2005 году тетя Арктика основала "Секретное Агенство Пингвинов" и стала его директором. Она открыла штаб - квартиру , которая в то время была пустой комнатой с одним монитором, большой платой и лампой.

Тетя Aрктика начала писать для Club Penguin Times в мае 2006 года.Она создала свою собственную колонку под названием "Спроси Тётушку Арктику" , где она будет отвечать на вопросы от анонимных игроков.

30 июня 2006 года, Тётушка Арктика потеряла своего Зеленого Паффла и  фиолетогого паффла .Видя это , как возможность проверить секретных агентов , она назначила первую миссию , получившие название "Дело о пропавшем без вести Паффле". Агенты , которые смогли найти ее потерянных паффлов были вознаграждены медалью и письмом .

В апреле 2007 года , тетя Арктика спрятала все яйца в Пасхальное яйцо охоты .

2008: Продвижение и ППП.[]

После работы в Club Penguin Times в течение почти двух лет, 3 апреля 2008 года, тетя Арктика была повышена до главного редактора в газете Club Penguin Times .

После того , как башня с часами была поломана Гербертом, Тетя Арктика и Новичков направили публичное заявление через Club Penguin Times.

2009 - 2012: Взаимодействие с сообществом[]

В течение первых Penguin Play Awards , тетя Aрктика взяла интервью у актеров впервые.

Тетя Арктика вернулась во второй Penguin Play Awards по тем же причинам , как она сделала для первого; чтобы взять интервью у театральных актеров.

После взрыва попкорна , директор собрала вместе четырех агентов , чтобы сформировать новую команду - "Пингвины Под Прикрытием" ,и продолжать бороться с Гербертом. В 2011 году Тётушка Арктика присоединилась к острову на 6-ом юбилее и вечеринке праздника 2011 .

В 2012 году тетя Aрктика укрыла Пасхальное яйцо охоты на этот год. Вскоре после того , Тётушка Арктика пришла , чтобы отпраздновать День Земли . Во время Takeover Marvel Superhero , Тётушка Арктика посетила событие , чтобы взять интервью у супер-героев в их борьбе против супер-злодеев.

2013 - по настоящее время[]

Начиная с 2013 года , Тётушка Aрктика начала носить розовый свитер , как дополнение к ее очередному наряду.  Тётушка Aрктика приняла участие в голливудской партии церемонии награждения , чтобы взять интервью у кинозвезд. В апреле, тетя Арктика вернулась во второй раз к Takeover Marvel Super Hero по тем же причинам , как она присутствовала в первый раз - чтобы взять интервью у супер-героев. В октябре 2013 года , Тётушка Aрктика отпраздновала 8-ое День Рождение Клуба Пингвинов.

Будучи поклонником футбола, Тётушка Aрктика не смогла не посещать футбольные события. Она взяла интервью у футболистов и держала остров в спортивных новостях, используя сеть Club Penguin Sports News. По окончании мероприятия, Тётушка Арктика поставила трофей Кубка "Penguin" в своем кабинете.

В октябре 2014 года Тётушка Арктика вернулась , чтобы отпраздновать  9-летие .

Внешность[]

Тетя Арктика является пингвином зеленого цвета, с красными веснушками. Она носит розовую шляпку, заостренные очки и розовый свитер поверх белой рубашки с воротничком. Она также была замечена с карандашом.

Как директор, Тётушка Aрктика носит очки, галстук и черный костюм над ее розовым свитером.

Advertisement