Клуб Пингвинов вики
Advertisement
Штаб-квартира ППП
EPF

Информация
Где находится? Под Переговорным Пунктом Пингвинов
Открыта: 27 мая 2010 года
Обновлена 6 марта 2014 года
Закрыта Еще открыта
Мини-игры Миссии САП, Секретные учения, Кибер защита
ID комнаты 323
Описание гида
Агенты, говорит Центр Управления.

Защитите процессор в игре "Кибер защита".

Отточите свои навыки на "Секретных учениях".

Будьте готовы встать на защиту острова.

Мы - лучшие из лучших!

Штаб-квартира ППП - официальный штаб ППП. Он заменил штаб САП после катастрофы с попкорном 27 мая 2010 года. Пингвины могут войти туда через Шпионо-фон или через Переговорный Пункт Пингвинов.

Описание[]

В верхнем правом углу находится лифт, по которому агенты проникают внутрь. Ниже - лаборатория и шкаф с костюмами агентов САП . По центру расположен экран и стол с шестью стульями. В верхнем правом углу находятся игры Кибер защита и Секретные учения. Ниже площадки с играми находится тюрьма.

История[]

Впервые Штаб квартира возникла после взрыва попкорна в спортивном магазине. Она значительно отличалась от современной штаб-квартиры. В старой выше круглого стола с экраном находился лифт в виртуальную комнату, в которой можно было играть в миссии САП. Полевые испытания (современный аналог - Секретные учения) и

EPF-0

Кибер защита находились в разных местах (справа и слева от главного экрана). Сам главный экран был более функциональным, так как при нажатии на него менялись изображения. Штаб квартира освещалась прожекторами, которые можно было выключить.

Пожар и разрушение.[]

Во время операции "Затмение" злодей Герберт поджег Переговорный пункт пингвинов, в результате чего начался пожар в лифте и падение глыб с потолка. Экран полевых испытаний был разрушен огромной глыбой упавшей с потолка, а лифт полностью сгорел.

EPF destroyed

Ремонт[]

Ремонт не начался сразу. Через некоторое время поставили экран Секретных учений, которые заменили полевые испытания. Кроме того, в штаб-квартире появилось много коробок и признаки начавшегося ремонта. К началу операции "Острый соус" главный экран и прилегающая к нему область была отремонтирована, но дыра на месте лифта оставалась. Заделывание дыры продолжалось довольно долго, лишь весной 2014 ремонт был завершен.

EPF Cmd Rm 02132014
Advertisement