Клуб Пингвинов вики
Advertisement
АрхивАрхив
Данная статья посвящена тому, что в Клубе Пингвинов больше не доступно.
Штаб-квартира САП
HQ

Информация
Где находится? Возле спортивного магазина
Открыта: 22 августа 2005 года (Бета)

24 октября 2005 года

Обновлена 29 марта 2006 года
Закрыта 27 мая 2010 года
Мини-игры Манкала, Миссии САП
ID комнаты 803
Описание гида
Недоступно

Штаб-квартира САП - это локация, перейти к которой можно было через Шпионофон САП и спортивный магазин.

В штаб-квартире можно было  играть в секретные миссии. В комнате находился каталог, который назывался The F.I.S.H. В нём была собрана вся информация про секретных агентов, а еще можно было купить агентские вещи. В комнату могли зайти только агенты, а после взрыва попкорна - и обычные игроки, но когда спортивный магазин был замещен Переговорным Пунктом Пингвинов, комнату убрали совсем.

История[]

Сначала штаб-квартира представляла из себя только маленькую, пустую комнату, в которой находились только телевизоры, дверь и доска. Потом пингвины помогли её расширить. Можно было попасть в практически любую комнату Клуба Пингвинов только через нажатие на соответствующий экран. Более того, при добавлении новых комнат добавлялись также новые телевизоры. Перед разгромом в штабе находилось 26 телевизоров. 18 мая 2010 года штаб был уничтожен бомбой попкорна. Комната все еще существует, но через Клуб Пингвинов туда попасть нельзя.

Виртуальная комната[]

10 июня 2010 года появилась Виртуальная комната. Через неё можно было посмотреть как выглядел штаб во время каждого периода его существования. Миссии также были доступны. Но комната, к сожалению, была только голограммой и не имела в себе многих качеств штаба. Её главной задачей было напомнить пингвинам про САП. 15 ноября 2012 года и она была закрыта.

Стоит заметить, что САП не закрылась совсем, а просто соединилась с ППП.

SWF[]

Advertisement